мозгов тоже не очень ([info]prervana) wrote,
@ 2009-05-13 10:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Узнавание Гостей?, бурятия, ненависть, я требую продолжения банкета



10 утра, а я уже ненавижу людей. не всех, конечно: друзья у меня, например, просто отличные. и многие не друзья тоже.

но боже боже, как же меня бесит равнодушие к окружающим, бессмысленное и беспощадное. и отсутствие желания или потребности понимать, что ты можешь мешать кому-то, и отсутствие малейших угрызений за то, что мешаешь.

простой пример: мешающие пассажиропотоку в метро люди. встающие в дверях сразу, как только зашли в вагон, люди - неважно, что пять человек за тобой ещё не зашли. плетущиеся в час пик в переходах на станциях. московское метро в некоторых местах устроено таким образом, что если кто-то один идет оооочень медленно, моментально создается пробка. да любое метро, наверно, так устроено. нет, ну понятно, что вот старички хотели бы иначе, но не могут - ну ходят они медленно в силу возраста. но, блин, когда идет такая цаца нога за ногу, и, сука, читает книжку, восторженная сюжетом и вся такая в другом мире, а 5 людям позади приходится также плестись, потому что влево-вправо не вклиниться, пнуть хочется.

или вот буквально сегодня, пришла с утра в сервис-центр на киевском вокзале сделать копию одной страницы, срочно. впереди в очереди чувак, ксерокопирующий 40 страниц текста. п-ц, 9 утра, за ним очередь длиннющая, сервис-центр вокзала, где люди срочно паспорт там ксерокопируют или миграционные карты, а ему нужно сделать копию книги. но ок, это не очень хороший пример, так как вдруг ему срочно надо.

но мне почему-то вспомнилось мое зависание в центре международной торговли, что на пресне. там есть столовая (одна из двух, кажется). большая, несколько десятков столиков, но народа, пришедшего поесть, ещё больше, в разы. как обычно все проходит? люди отстаивают очередь, берут еду, едят, встают и уходят. но там постоянно находились стайки телочек, которые, поев, зависали за рюмкой компота и минут по 15 обсуждали дела. а над ними зависали несчастные с подносами, которым некуда было сесть. в цмт негде после обеда присесть и поговорить? фиг там, я вспоминаю минимум пять уютных мест как внутри, так и снаружи здания, где как минимум не пахнет едой и вообще мило. но че туда идти, лучше пусть весь мир подождет.

и, наконец, про курение. сама курю, и много, но меня удивляют люди, кидающие незатушенные окурки в урны. уж лучше бы мимо кидали, рилли. потому что незатушенный окурок в урне - это неминуемый дым и адская вонь. лень им всем остановиться, затушить о край урны, выбросить и идти дальше? а то, может, и вовсе неприятно? а курить, блин, значит, приятно. ааааа!111

извинити. мне просто ещё сегодня с людьми коммуницировать, а я готова всех избить. сейчас попью кофе и успокоюсь, такие дела.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(95 comments) - (Post a new comment)


[info]prervana
2009-05-13 06:41 am UTC (link)
список, конечно, можно продолжать бесконечно, но лучше не надо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]missnikulya
2009-05-13 07:47 am UTC (link)
а по-моему интересно) так выскажешь и все тебя поддержат

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rami_meile, 2009-06-03 11:27 am UTC (Expand)

[info]veraena
2009-05-13 06:49 am UTC (link)
а я только что из обычной такой поликлиники пришла
вот где скопление ненависти
метро до такого уровня далеко

(Reply to this) (Thread)


[info]prervana
2009-05-13 07:30 am UTC (link)
оооо, представляю)

(Reply to this) (Parent)


[info]dixi
2009-05-13 06:51 am UTC (link)
ещё в метро многие любят, войдя в вагон, резко остановиться и начать топтаться, занимая место "у двери", а также встать сбоку у двери и выставить пузо, Скнижку или сумку и недовльно смотреть на входящих, которые тебя задевают.

Алсо, места сбоку у двери я назыаю "местами для пидорасов". Они ещё прекрасно заточены под любителей тереться жопой об ухо сидящего с краю пассажира.

(Reply to this) (Thread)


[info]prervana
2009-05-13 07:29 am UTC (link)
я иногда встаю так, кстати. но ноги прижимаю, чтобы никому не мешать. и только в вагонах старых, где на стеночку опираешься, а не на перила, и сидящих не задеваешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]0zata
2009-05-13 06:58 am UTC (link)
+++

(Reply to this)


[info]hazimir_fenring
2009-05-13 07:00 am UTC (link)
встающие в дверях сразу, как только зашли в вагон
Это всё хуйня. Главный феномен метрополитена, находящийся вне зоны моего понимания, это станция метро Чкаловская направление в сторону Марьино - там вагон приходит пустой или полупустой и что же ты думаешь - как только приходит вагон часть людей естественно заходит внутрь, но другая часть видимо посчитав что ей обязательно нужны сидячие места обязательно останется на платформе И БЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАНЕТ ТАК ЧТО ПЕРЕКРОЕТ ВЕСЬ ВХОД В ЗЛОЕБУЧИЙ ПОЛУПУСТОЙ ВАГОН так что приходится этих толстожопых мудаков расталкивать чтобы попасть в открытые двери вагона, уже сколько раз из за них не успевал зайти - ну какого хуя открытые двери а вы блять встали полукругом или стенкой у входа в ПОЛУПУСТОЙ!!! вагон и ждёте следующего искренне полагая, что все остальные вновь подошедшие пассажиры разделяют ваш праведный гнев по поводу того, что в этом вагоне все сидячие места уже заняты. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ.

Извините, накипело.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vldln
2009-05-13 07:20 am UTC (link)
о, я десять лет копил негативную энергию на чкаловской по этому поводу :))

такая ж херня, кстати, на третьяковке в сторону площади ильича в час пик.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prervana, 2009-05-13 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergelin, 2009-05-13 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]4eremuxa, 2009-05-13 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]crocy_g, 2009-05-13 10:35 am UTC (Expand)

[info]i_am_bambi
2009-05-13 07:09 am UTC (link)
на Новокузнецкой, когда выходишь из поезда в ближайшую к эскалатору арку, начинаешь ненавидеть ВСЕХ, т.к. там висит указатель с выходами-входами-переходами, под которым неминуемо зависают люди, создавая пробку
ааа

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maraboosh
2009-05-13 07:21 am UTC (link)
дадада!! Конечно, я тоже попадаю на станции в переходы, где мне неизвестно все, включая кол-во шагов от эскалатора до эскалатора)), но если не знаешь, куди идти и хочешь прочитать, будь добр, встань в сторонку и читай по возможности поскорее и попробуй соображать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]i_am_bambi, 2009-05-13 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prervana, 2009-05-13 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_am_bambi, 2009-05-13 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]screamist, 2009-05-13 04:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nik_limpi, 2009-05-13 07:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_am_bambi, 2009-05-13 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prervana, 2009-05-13 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xizr, 2009-05-13 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]4eremuxa, 2009-05-13 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]n_artemova, 2009-05-13 08:23 am UTC (Expand)

[info]vldln
2009-05-13 07:18 am UTC (link)
яволь. когда я приду к власти, пассажирки, "зависающие за рюмкой компота" будут одними из первых кандидатов на отправку озеленять Якутию.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prervana
2009-05-13 07:27 am UTC (link)
ты уж там давай поскорее!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]0zata, 2009-05-14 12:14 pm UTC (Expand)

[info]tekillah
2009-05-13 07:19 am UTC (link)
ааа насчет зависания в столовой, очень хочется стукнуть хипстеров в "люди как люди"

бля, ну я понимаю, что они за свою кружку кофе получают законное право сидеть в инетике или читать книжку (ааааааа трудно представить себе более неподходящее место, чтобы читать книжку!), но какое же это все-таки скотство, занимать один из 5-6 столиков, когда вокруг тебя толпа народу не знает, где поесть ((

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prervana
2009-05-13 07:28 am UTC (link)
ну это все-таки не совсем столовая, раз есть инетик - значит, типа, можно. но я тебя понимаю

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]matego, 2009-05-13 01:15 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]tekillah, 2009-05-13 01:23 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]matego, 2009-05-13 01:35 pm UTC (Expand)

[info]squidian
2009-05-13 07:32 am UTC (link)
На поверхности такое тоже бывает, у нас на Соколе все кругом покрыли дощатыми настилами с крышей, по которым могут пройти только два человека в противоположных направлениях. Так обязательно через каждые несколько метров найдутся два туловища, которые плетутся парой, перегородив весь проход, да еще и недовольно фрякают, когда врезаешься в них плечом на бегу. Я уж не говорю о тех, кто не в состоянии оценить размер собственной жопы и плетется аккурат посреди такого прохода, перегородив его полностью.

(Reply to this)


[info]dixi
2009-05-13 07:47 am UTC (link)
Насчёт столовых - я иногда хаваю в маке, когда надо быстро или типа того.

И там есть особый род людей, которые приходят толпой (ну или хотя бы вдвоём), один садится и занимает столик, а второй идёт стоять длинную очередь. И при этом тем кто уже отоварился присесть некуда.

И эти говны ещё считают что если за столиком сидит один человек, то подсаживаться к нему это типа моветон.

Впрочем, у меня обычо разговор короткий:
- Молодой человк, это место зааанятооо!
- Чувиха, это ПОМОЙКА, в ПОМОЙКЕ место бывает занято только в одном случае - если на нём сдит кто-то и ест. Если не нравится - иди заказывай столик в ресторане.

Обычно срабатывает. Надо, правда, учитывать что в такие моменты я обычно голоден и, как следствие, крайне недобр :)

(Reply to this)


[info]la_c0nfidential
2009-05-13 07:55 am UTC (link)
меня бесит что в макдоналдсе люди забивают места! обычная картина такая: 25 процентов людей стоит в очереди, 25 процентов людей сидит и ест, 25 процентов людей ходит с подносами и ищет место и еще 25 процентов людей эти места держат для тех, кто стоит в очереди! наебалово пиздец!
а вообще бля, телега хуйня на самом деле. меня тоже все это бесит но люди тут не при чем, это просто хуевое настроение

(Reply to this)


[info]missnikulya
2009-05-13 07:56 am UTC (link)
а на славянском бульваре перепутаны потоки, что доводит всех)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ksun4a
2009-05-13 08:22 am UTC (link)
это как?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lunarlynx, 2009-05-13 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bolserslon, 2009-05-13 08:27 pm UTC (Expand)

[info]la_c0nfidential
2009-05-13 08:09 am UTC (link)
не говоря уже о том, что обсуждение удобства метро или удобства макдоналдса в подобном ключе, что "есть какие-то пидорасы которые что то делают не так" это вообще само по себе пиздец абсурд на самом деле и практически сравнимо с поведением этих самых пидорасов

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prervana
2009-05-13 08:10 am UTC (link)
ну да, отчасти ты прав

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prervana, 2009-05-13 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_c0nfidential, 2009-05-13 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]veraena, 2009-05-13 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sharlei, 2009-05-13 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bignightout, 2009-05-13 08:27 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]sharlei, 2009-05-13 08:34 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]bignightout, 2009-05-13 08:35 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]sharlei, 2009-05-13 08:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_c0nfidential, 2009-05-13 08:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_c0nfidential, 2009-05-13 08:56 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]sharlei, 2009-05-13 08:59 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]la_c0nfidential, 2009-05-13 09:02 am UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]sharlei, 2009-05-13 09:05 am UTC (Expand)
Да, это всё так :(
[info]sharlei
2009-05-13 08:14 am UTC (link)
теги: воспитание, культурка, ад, мгла, сру.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Да, это всё так :(
[info]prervana
2009-05-13 08:16 am UTC (link)
ты, кстати, вроде бы можешь добавить эти тэги, я открыла доступ друзикам, а никто не веселится

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re[2]: Да, это всё так :( - [info]sharlei, 2009-05-13 08:17 am UTC (Expand)
Re: Да, это всё так :( - [info]sharlei, 2009-05-13 08:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prervana, 2009-05-13 08:20 am UTC (Expand)
Re: Да, это всё так :( - [info]screamist, 2009-05-13 04:28 pm UTC (Expand)
Re: Да, это всё так :( - [info]tekillah, 2009-05-13 09:37 am UTC (Expand)
Re[2]: Да, это всё так :( - [info]sharlei, 2009-05-13 09:39 am UTC (Expand)

[info]sharlei
2009-05-13 08:16 am UTC (link)
Но это всё не фатально и лечится, хотя наверное и не у всех.
Года 2 назад я сам был не дурак место в мачке занять, а сейчас это бесит пиздец.

(Reply to this) (Thread)


[info]do_the_fartman
2009-05-13 05:33 pm UTC (link)
вот да, по карйней мере, я не понимаю, как могут жить камрады, которые в это не верят. хотя и они, наверное, больше выёбываются.

(Reply to this) (Parent)


[info]girl_lytdybr
2009-05-13 08:17 am UTC (link)
Доброго дня, Злата :)

(Reply to this)


[info]ksun4a
2009-05-13 08:23 am UTC (link)
пусть дальше все будет хорошо:)

(Reply to this)


[info]veraena
2009-05-13 08:34 am UTC (link)
вообще пиздец комментарии всегда к любым постам такого рода
полюбасу по какому-то из пунктов окажешься пидорасом
потому что всех все бесит
странно тут многие как будто реально считают что нормально думать сначала об удобстве окружающих, а потом уже о своем
и я нихуя не невоспитанный человек
надо просто как бы чуть более адэкватэн быть
и пидорасам и дартаньянам

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sharlei
2009-05-13 09:03 am UTC (link)
например если очень торопишься. а места на парковке нету вполне можно встать на газон, особенно если тебе всего на 5 минут бугого

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dixi, 2009-05-13 09:13 am UTC (Expand)

[info]zzebra
2009-05-13 08:50 am UTC (link)
Бесят люди, уверенные, что можно посреди Быстрого Пассажиропотока можно резко остановиться и начать завязывать шнурки или доставать из кармана телефон. Я одного такого толкнул, и он чуть не упал, еле удержался. Вряд ли он что-то понял, но мне было приятно, такая инфа.

(Reply to this) (Thread)


[info]besionishe
2009-05-13 12:37 pm UTC (link)
Шнурки- это еще можно понять. Если они длинные, то остановиться на секунду запихнуть их в ботинок(завзать позже)- безопаснее, чем быть затоптанным толпой, когда загремишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zzebra, 2009-05-13 01:28 pm UTC (Expand)

[info]polosatyjmyx
2009-05-13 08:58 am UTC (link)
даааааа... люди идущие со скоростью раненой улитки посередине прохода в метро -это ад
злости на них не хватает

(Reply to this)


[info]wkirman
2009-05-13 09:14 am UTC (link)
меня тоже раздражает цацы с книжками в переходах, особенно если это какая то хрень типа "русский детектив" или "гламур по русски"

(Reply to this) (Thread)


[info]prervana
2009-05-13 09:16 am UTC (link)
Кирилл, ты ещё и внимание обращаешь на то, что за книги?) пусечка
да пусть бы она хоть учебник по китайской грамматике читала

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wkirman, 2009-05-13 09:26 am UTC (Expand)

[info]smth_likethis
2009-05-13 09:43 am UTC (link)
знакомые раздражалки* .)

(Reply to this)


[info]nomorevoices
2009-05-13 10:38 am UTC (link)
когда человек перед тем как зайти в труль/автобус затягивается и выдыхает дым только уже зайдя внутрь..в такие моменты хочется взять большое мачете и отрезать идиоту лицо.не знаю почему,но особенно бесит,если это делают юные телочки

(Reply to this) (Thread)


[info]prervana
2009-05-13 06:10 pm UTC (link)
согласна!
но встречаю такое редко

(Reply to this) (Parent)


[info]besionishe
2009-05-13 12:35 pm UTC (link)
Я лично ненавижу когда на автобусной остановке ждущие собираются плотной кучкой вокруг двери, и, выходя, рада бы никого не задеть и быстро пройти, но ступить некуда.
А остальное как-то ненависти не вызывает. Искренне не понимаю, почему люди толпятся у входа в автобус. И в одном, и в другом конце автобуса есть даже свободные сидячие места, тишь да гладь, но почему-то людям больше нравится держать друг друга плечами у прохода по пять остановок. Я, например, не очень люблю столь тесные отношения с обитателями автобуса.

(Reply to this)


[info]do_the_fartman
2009-05-13 05:47 pm UTC (link)
меня стоящие в маршрутках сильно бесят, и когда пробку по тратуару узкому объезжают, по которому я иду. ну, и превращение нормальных абсолютно людей в мистеров Виллменов (это скорее даже интересует в последнее время, чем бесит - наверное, потому, что сам не вожу). остальное не то чтобы похуй, но сильно не переживаю.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prervana
2009-05-13 05:54 pm UTC (link)
слава богу, я в маршрутках не езжу, иначе тоже страдала бы.
вообще, это же тупо очень опасно, причем для всех пассажиров, водителей, допускающих такое, я бы пиздила

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]do_the_fartman, 2009-05-13 05:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]homeroid, 2009-05-14 03:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]do_the_fartman, 2009-05-14 04:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]homeroid, 2009-05-14 05:08 am UTC (Expand)

(95 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…